понедельник, 28 августа 2017 г.

Предосеннее))

Ну вот, последние летние дачные кадры. Лето заканчивается, дачный сезон тоже.

Потихонечку наступает осень. Собираю вещи, завтра возвращаемся в город. 

Ежика буду продолжать уже в домашнем кресле. А пока показываю то, что вышито.

Завтра начну собирать цветы. Увезу в город букет флоксов, ромашек, заберу все, что цветет. Пусть меня там цветы радуют.

И вот эту синюю гортензию срежу. 

И ромашки тоже!!!))

Буду скучать без своих пушистых рыжих комочков. Мы так привыкли к друг другу, что расставаться очень жаль.

В этом году они были необычайно дружелюбны и любознательны.

Радовали меня и вас)), радовались сами))), находя семечки во всех местах)).



Хвосты у них шикарные!!!


Я счастлива, что откормила всех до чудесного состояния, когда шерстка лоснится)).

К зимовке готовы!))

Кстати, приходили они ко мне и по одиночке, и по двое, и по трое)). В этом кадре найдете двух белочек? 

А в этом? 

 А в этом?

А тут?

А тут? Никак не найду кадр, где их сразу трое. Он есть, но найти его так сложно. В этом году у меня СОТНИ кадров с белками)).

 
Они нас так веселили весь сезон. Не только на кормушке, но и на деревьях.
Они  ели желуди на дубах.

Таскали яблоки с нашей яблони)).

Развлекали нас акробатическими аттракционами на ветках)).




Смотрите! Она вертится на ветке)).




И вот так крутились на ветках с бешеной скоростью))).

Конечно же, я без них буду скучать... 
Буду рисовать, наверное. С экрана)).

Буду скучать по небу, по воздуху, по высоким деревьям.

Наступает новый сезон. Ему время)).



Так что собираем вещи и говорим спасибо за этот дачный сезон. 

40 комментариев:

  1. Как быстро заканчивается лето! очень надеюсь, что осень будет без дождей.
    Спасибо за чудесные дачные фото, я с тобой тоже отдыхала, любовалась белками и птицами, наслаждалась цветами и облаками!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно не вериться, что на этой недели уже сентябрь! Лето вроде еще не начиналось, а уже и закончилось(

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, как же быстро пролетело лето. Но радует, что оно подарило тебе и нам так много чудесных кадров))) да и цветы тебе останутся на память)) и ежик... какой же душевный ежик получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Последние денечки... Эх, дайте поныть! Мало лета! Мало, говорю!😣
    Твои фотографии здорово познакомили меня с видами птичек, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое у тебя хорошее было лето. И тебе, Саша, спасибо за мое хорошее лето.

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобные фото! Какая ж благодать быть среди такой красоты и мира!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Саша, мне вдруг так грустно стало за тебя, что вот это всё заканчивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю уезжать с дачи... Это стресс, самое счастливое время было, когда Димка был пупсиком и мы жили тут до заморозков. До середины октября. Счастье.

      Удалить
  8. Саша, ну ничего себе ты белок развела на даче )))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, немного грустно, у меня такое щемящее чувство всегда было в детстве, когда надо было уезжать из деревни в конце летних каникул. Не зря говорят, что лето - это маленькая жизнь. Но всё идёт своим чередом, нужно и другим сезонам порадоваться, а потом снова лето и дачная жизнь!!! Конечно, больше всего жаль расставаться с белками!!! Ёжик получается чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я тоже грущу, но понимаю, что уже сегодня вечером начнется новая жизнь и в ней тоже есть плюсы)). А пока сижу у костра и трачу последние килобайты мобильного интернета. Вещи собраны, ждем машину.

      Удалить
  10. Какие милые ушастики и хвостастики )) И тыква на первой фотке классная, я никак не могу убедить своих огородников сажать красивые рыжие тыквы вместо бледно-зеленых. Вези-вези букетики, может еще и бархоток удастся прихватить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шепотом: тыква покупная!!!)) Но красивая!!! Жалко резать.

      Удалить
  11. Без белок даже я буду скучать :))) Прелестные!
    А ёжик здорово подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На улице хорошо вышивать. Дома так не будет. Белки, ооор, я уже скучаю!

      Удалить
  12. Люблю твою дачу, Саш :) и белок :) у тебя прямо питомник там :) надо еще зайцев приманить, они смешные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ежиков, Наташ! Они за забором ходят. Но дед все дырки засыпал, им не проползти к нам. Жалко!

      Удалить
  13. Саш, теперь и я без твоих белок скучать буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется мне их рисовать, Наташ). Может еше осенью выберемся. К ним на встречу)

      Удалить
  14. ох, Саша, какие у тебя гортензии чудесные. Я пока только в мечтах о розах, гортензиях и пионах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, розы у меня уже второй год просто колосятся, не цветут.
      Все, вернулись мы...

      Удалить
  15. Сегодня утром вышла во двор и вдруг в голове:" Уж небо осенью дышало..." Надо же всплыло в памяти :-) Вообще рановато для нас. Ещё где-то месяц тепла и лета должен быть. Но...
    Любуюсь рыжими белками. Красавицы. Хотя я уже к серым привыкла :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году осень четко по календарю пришла. Хотя лето не спешило)))

      Удалить
  16. Какая мордашка у ежика!!
    Сколько же у тебя миллионов фотографий белочек?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много!!!!!!!!!)) В этом году они резвились прямо передо мной ничего не стесняясь))

      Удалить
  17. Жалко что лето закончилось. Буду скучать по твоим белочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже скучаю, Ир. Столько всего навалилось, хочу к белкам!

      Удалить
  18. У вас там не столовая, а целый ресторан. Мишлен, 3 звезды:))) Какие же белки забавные!:))) акробатки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чё так мало звезд????:))) Хотя, может больше не бывает? Тогда -ДА!!!))

      Удалить
  19. Саш, а знаешь чего не хватает? белочек, запряженных в эту тыквенную повозку!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Повести Белкина:). Саш, привет! Сегодня кааак прочла всё твоё скопом - чем не книга?:)
    Спасибо, что даришь нам кусочки своего лета:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь,как в мультике про волка - Ты, эта, захоли ишшшшшооо))).

      Удалить