вторник, 15 ноября 2016 г.

"Осенний шиповник" фирмы "Марья Искусница"


Купила этот набор "Марьи Искусницы" на осенней ФР. Хотела отложить на будущее, но этой осенью меня "зашкалило" и я вцепилась во все свои осенние зарисовки)).  Осенний шиповник мне был просто необходим)). Вышила его ОЧЕНЬ быстро. Ровно 7 вечеров и прекрасная ботаническая работа готова. Пишу "ботаническая" потому что именно так ее и воспринимаю.
Скорее всего я ее потом "доработаю" - в нижнем левом углу вышью надпись "Rosa majalis - майский шиповник". Только подберу шрифт повитиеватее, как в немецких ботанических атласах.


Обратила внимание на этот дизайн в блогах девочек - Светланы и Катерины. Спасибо, девочки, не обращала внимание на него ранее. А вот вы показали и я загорелась. Ехала на выставку с мыслью не забыть купить)). Можно было взять набор на стенде Гелы, а можно было купить осенний выпуск журнала "Все о рукоделии", где опубликована схема. Я выбрала набор.


Комплектация набора отличная, там нитки Finca и равномерка. Цена приемлемая (что-то около 600 р.), с учетом скидки на выставке вообще чудесно получалось.


 Вышила быстро, с удовольствием. Похвалю схемы Марьи Искусницы, по ним очень приятно вышивать. Они черно-белые, значки крупные и очень четкие, бумага не глянцевая, бек нанесен аккуратно.


 Так что получила огромное удовольствие. Правда, я немного намудрила)). В самом начале я перепутала расположение дизайна на ткани и начала вышивать вытянутый по вертикали букет по горизонтали)) Отрез ткани не квадратный, а я не обратила на это внимание. Спохватилась уже тогда, когда верхняя ветка начала "упираться в потолок" отреза ткани))). Поэтому я немного "усекла дизайн" сверху. Не вышила пару листочков. Подумаю. Может так оставлю, а может еще и вышью их. Это будет зависеть от того, как я решу это оформлять. А оформлять я сейчас не планирую. Так что пока отложила в сторону.


Я уже писала, что купила в "Леонардо" новую деревянную раму "Гаммы " с пластмассовыми клипсами. И так она мне нравится! Конечно, она тяжелее, чем ку-спапы, но зато ее размер позволяет видеть все полотно и не перегибать его. Очень нравится жесткость крепления ткани клипсами.

 Они позволяют намертво закрепить ткань и в случае, если есть лишняя ткань...


... и в том случае, если ткани "в обрез". Вот на этом крае видно, что клипса намертво держит ткань. А все потому, что в деревянной раме есть вырезанная ложбинка, а на пластмассовой клипсе пластиковое ребро, которое входит с щелчком в эту ложбинку. Подправлять в процессе вышивки не требуется. Очень удобно. Хорошее приобретение. Сейчас вышиваю на этой раме зимний венок РИОЛИС. Отлично идет)).



 Вот. Такой осенний шиповник. Если вы  на него не обращали внимание ранее, то обратите. Он заслуживает внимания. Я может быть его еще и повторю. Ниток осталось много, схема легкая.  Можно на меньшем каунте миниатюру вышить.


Раз уж показала вышитый шиповник, то покажу свое "открытие" сезона. Покупаю вот такой сушеный шиповник и просто завариваю кипятком. Дома он у нас теперь заменяет заварку)). Есть у меня красивая чайная коробочка в виде высокого тортика))). Теперь она вся заполнена вот такими порубленными сушеными ягодами. Можно самим насушить дачный шиповник (только не грязный городской), можно купить в аптеке,  а я "подсела" на шиповник из "Азбуки вкуса". Он там уже рубленный. Очень удобно заваривать.


Заливаю кипятком и наблюдаю за "броуновским движением" раскрошенных ягод)). Мечутся, мечутся... А потом они оседают на дно, завариваются и получается вот такой янтарный "чай". ДитЯ черный чай не любит,  уважает только зеленый, но и этот оценил. Я обольщаюсь тем, что пою его витаминами)). Все счастливы)). Даже дедушка-чаеман норовит именно шиповник залить в чашку)).


"За бортом" зима. И как-то это меня лично не радует. Но я почти смирилась и начала вышивать "зимний репертуар".


Поэтому "осенний вышивальный запой" завершаю показом шиповника и спасенных из-под снега дворовых астрочек и иду вышивать ЗАПОЕМ зимнее)).


А еще хвастаюсь вот этим бурно цветущим антуриумом Perfect Red, который у меня живет уже года 4. Он постоянно цветет, то так обильно давно не цвел. 

 А это фотография специально для Риты)). Рит, это те самые овощи - ярославская майолика. Обожаю))). Очень жалею, что не купила большую тыкву.


И еще пара "новостей из мира рукоделия". Сегодня пришла на почту рассылка, что вышел новый номер "Формулы Рукоделия". И в этой рассылке есть приятный бонус.
"Формула рукоделия" разместила бесплатную схему новогоднего примитива тут. Там и олени и петухи))).

"Гела" поздравила с днем вышивальщицы и опубликовала две бесплатные схемы (снеговик и чайные розы) тут. Розы интересные. Может кому-то пригодятся. Перевод ниток Finca тут.

А еще в эти выходные состоится выставка Creative Festival, ее сайт тут. Там выставляется вышивка, бисер и вязание. Я слежу за их сайтом уже больше месяца (мне дали рекламный флаер этой выставки на ФР) и никак не пойму кто там участвует. Понятно, что будет РИОЛИС, РТО, скорее всего Алиса (они были на прошлогоднем). Но остальные участники...? Странно. но на сайте нет перечисления участников. Может я схожу, если смогу выбраться. Хочется чего-то тонизируещего))))))))

86 комментариев:

  1. ой какой шиповник Саша! Красиво!
    и с покупкой рамы тебя, удобная да? Ристоновская баночка у тебя класснаяяяя!
    За ссылки спасибо )
    на Креатив точно будет Стичбайстич ) канву всяку разну привезут )) а остальное кто - не знаю. Флаер куда то свой положила да и вообще не знаю - идти или лучше нет ) зима как то на улице не способствует хождению куда либо...то то в этом году зима ранняя меня прям совсем не радует )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Катюш, и меня эта рання зима не стимулирует выползать из дома:(. Скользко и холодно. Мне Димку еще в субботу на очередную олимпиаду тащить(ыыыы, как я устала)). Посмотрю. Мне и хочется, и колется.

      Удалить
    2. Ой, про раму))) Удобная! Мне очень нравится как она держит натяжку. А баночку в прошлом году в Перекрестке на какой-то сумасшедшей распродаже купила (две))))!!!, одну на даче поставила, вторую тут.

      Удалить
  2. Prekrasnyi shipovnik poluchilsya! I kak bystro Vy yego vyshili! Cherez paru dney naverno mozhno budet voshishchatsya zimnim venkom:) Ya zhdu s neterpeniem, a to, mne kazhetsya, yego nikto yeshcho ne pokazyval.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, мне тоже кажется, что его никто еще не выкладывал. Хотя я знаю, что две Наташи его точно вышивают - Наташа из Сиднея и Наташа из Минска. У меня удивительно быстро он идет. Но я отвлекаюсь на мелочи Милл Хилл)). Так что уж как получится))), но четверть я уже вышила точно.

      Удалить
  3. Саша, шиповник роскошный! А я с ним набор вчера как раз вечером распаковала и начала шить - так еле оторвалась:)
    Шиповник я тоже завариваю - для этого времени года - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Привет!) Ну вот, и ты обладатель этого шиповника. Отличный дизайн! Удовольствия тебе!!

      Удалить
  4. Шиповник прекрасен, но пора, пора уже обратить свой взор и на зимний ассортимент! Про выставку не могу решить, столько всего в планах уже, что возможные внезапные изменения меня несколько пугают.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот и я не определилась. Тем более, что меня вечно все озадачивают))) Вот на субботу уже олимпиадой по немецкому озадачили))

      Удалить
  5. Очень теплый дизайн! Именно с напитком у меня ассоциируется)))) Цветы шиповника тоже достойны внимания, но это ж уже совсем о другом времени года, хотя и в чай их тоже можно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, про овощи забыла! Думала, что настоящие))))

      Удалить
    2. Цветочки будет весной вышивать))), да, Оль?
      Овощи классные! Чеснок как настоящий. Я сама в восторге.

      Удалить
  6. Люблю читать твои посты "Обо всем":) Я люблю шиповник во всех видах, и чтобы не мелочиться, купила Ягодный венок от Марьи Искусницы:)))
    Я пока к куснапам привыкаю, но большие тяжело держать рукой, а станок не хочу, сломают только так.
    Чай самое оно для такой погоды, тоже люблю наблюдать за чаинками:)
    Цветочки и овощи - яркое напоминание о лете. Не разберешься где искусственные:)
    На выставку хочу только из-за тканей, я все никак не посмотрю на них воочию. А ты на декабрьскую ФР не ходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, декабрьскую ФР обычно не хвалят... Я не была ни разу, только читала, что она меньше и там в основном поделки продают. Я больше за материалами езжу. Остальное я сама сделаю)). Ткани новогодние хочешь? Я в свое время столько покупала, а сейчас лежат... Надо что-то из них делать. И из фетра тоже. А то дома магазин))

      Удалить
    2. Да и обычную ФР часто ругают, это не показатель, но то, что там преобладает хэндмэйд это да.
      Ткани в смысле для вышивания, у меня с определением цвета большие проблемы, а для пэчворка запасик имеется:)

      Удалить
    3. Ааа!!! Тогда тебе нужно на этот Креатив фестиваль. Выше Катенька написала, что туда Стежок за стежком с тканями едет.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Отличная разработка, Ир!

      Удалить
    2. спасибо, Саша! еще таких рамочек не лежит, куплю! попробую

      Удалить
    3. Ир, они разных размеров бывают. Обрати внимание.

      Удалить
  8. Ваши овощи прямо как настоящие.
    Настой шиповника я тоже очень уважаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Я там же купила то же :)
    Бродила между шиповником Панны и МИ. Выбрала этот набор, потому что _не_белая равномерка. А теперь меня мучает его непарность.
    И то, что за 7 дней (ну ладно, за месяц-два)) можно вышить, меня немного утешает, потому что результат прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежноягодник! В зимнем венке бело-серые квадратики в шишках. Тока кто б ему еще норму бэка выписал.
      Во-о, я ж не просто так бухчу на свои букеты с ромашками и вереском - мало бэка, мало!

      Удалить
    2. О, ты думаешь? Я тут решила часть квадратиков скруглить (перевернув их "кубики" "ромбиками", а часть окантовать беком. А то совсем невнятно получается.

      Удалить
    3. Я уже часть слева этих "шариков" вышила. Слева они как раз квадратные. А справа они все же круглые, оставлю так.

      Удалить
    4. Я сегодня на сайте Риолиса зависла, и как раз на венок смотрела, уж очень он мне по колористике нравится, но эти пятна меня засмущали еще из обсуждений в прошлом посте. Сидела, смотрела, и вот одна штучка это дурацкая, но подведенная бэком, мне и напомнила как раз тот куст с белыми шариками у работы :) и еще мне тут говорииили :) что их можно лопать-хлопать )))
      В общем, там где оно ромбиками, оно угадывается белыми ягодками, это точно не снежинки.
      Решила пока повременить, подумать, посмотреть на отшивы опытных товарищей )))

      Удалить
    5. Опытный товарищ как раз сейчас венок плетет (ковыряет):))

      Удалить
  10. Саша - такой натуральный получился! Очень классно. На равномерке чудесно выглядит.
    Я бы с удовольствием села дома на недельку))) Но работаю. Увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, потерпи. Я сейчас думаю, что это счастье, что я ушла))), я бы просто не потянула все сразу. Старенькая стала, с трудом двигаюсь))

      Удалить
  11. Как Это можно вышить за 7 вечеров????????Наверное, в чай что-то подмешиваешь:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .нееее, у меня моторчик на шоколаде работает))))))))э, а чё там шить-то?:)

      Удалить
  12. Здорово получилось! Я на эту фирму только сейчас внимание обратила. Все попадались мультяшные дизайны, а оказывается у нее есть очень красивые разработки с цветами. С хорошим цветовым и композиционным решением. Вот этот твой шиповник очень органично скомпонован и весь такой "летящий". Чем-то напоминает раннее Ланарте.

    А клипсы на раме не слишком тяжело крепить? Я тут ку-снапы купила с тугими клипсами. Держит намертво, ничего не провисает. Но снимаю и одеваю с опасностью для рук. Лишний раз передвинуть - проблема. Подсовываю иглу до последнего крестика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, есть у них очень интересные букеты. Чертополох, физалис, венок с чертополохом...
      Клипсы сложно одевать, до щелчка. Снимать легко, а одеваешь с усилием. Но мне нравится)

      Удалить
  13. Сашенька, насыщенный пост у тебя))) шиповник вышел просто великолепный и правда очень похож на иллюстрацию в ботаническому атласу)) А мне мама шиповник сушит и присылает целыми ягодами) тоже отличные витамины, но я ленивая - завариваю его прямо в термокружке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты все правильно делаешь! Я просто для всего домашнего народа завариваю), им чайничек нужен.

      Удалить
  14. Чудо-пост, красиииивый, полееезный, спасибо, добрая Фея золотой иглы!
    От шиповника тихо млею - нравится-нравится! (в сотый раз поражаюсь схожести вкусов - но блог этот люблю не только за это, а еще и за красивые фото и увлекательные рассказы)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорош шиповчничек!!!! Сейчас вообще замечательные разработки ботанических сюжетов пошли, даже не знаю, как выбирать можно среди них))
    Чайник покорил! Тоже такой хочу)) надо посмотреть и у нас шиповник кусочками, тот что в аптеке в фильтр пакетах продается - редкая гадость((( Мне очень нравится Столбушинский иван-чай. Но его еще поискать надо. У них чаи и из таволги есть.
    Овощи потрясающие!!!! Настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у вас же есть Азбука вкуса. Мы с Димкой на Литейном жили как раз в доме рядом с Азбукой.
      Иван-чай я тоже купила, но пока не пробовали)

      Удалить
  16. ох, шиповник хорош. Главное, что быстро вышивается, не засядет в долгострои.

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный дизайн. Подумывала о покупке, но хотела, чтобы сразу купила и вышила, но у нас зима в полном разгаре и я уже новогодний сюжет вышиваю, так что до следующий осени отложу, если еще что-то не понравится)
    Нужно будет зайти в аптеку за шиповником, а то у нас пока только мята в приоритете.
    Майолика восторг! Сначала подумала, что это настоящие овощи и будет рецепт)
    Про раму очень интересно, у меня есть похожая купленная лет пять назад, но у меня с ней тогда не сложилось, клипсы постоянно отскакивали. Надо наверно еще раз попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, если там клипсы с щелчком, то нужно просто приноровиться. Я сначала ворчала, а потом наладилось все.

      Удалить
  18. Шиповник шикарен!! Мы своего набрали этой осенью, но не очень много. Вкусностища, конечно, что ни говори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из сада это здорово. Мы на даче почти весь шиповник выкорчевали, чтобы маленький Димка не поранился. Сейчас жалею.

      Удалить
  19. Потрясающий шиповник! Как ты быстро расправляешься с наборами!
    У меня есть такая деревянная рама, но мне на ней шить трудно - как ты ее держишь? Я упираю одним краем на стол, но все равно елозит и тяжелая и вообще...Но для больших работ хорошо, я девочку с петухом и бульдога на ней дошивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня она в пузо упирается))))))))
      На самом деле я просто привыкла все держать в руках. Она тяжелее, чем ку-снапы,но размер подкупает.

      Удалить
  20. Саша, классный шиповник! У меня в журнале его схема есть, но финку врятли под него покупать буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо! По таблице переведи и все. Я там в посте ссылку на таблицу дала.

      Удалить
  21. расчудесный шиповник, Саша!

    Снег за бортом не вдохновляет на осеннее, вышиваю зиму)) Думаю о подарках и елке.

    ОтветитьУдалить
  22. Шиповник - прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Знаю, знаю, шиповник замечательный! Саша, поздравляю с новой вышитой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ведь ты тоже его вышивала! Он чудесный!

      Удалить
  24. Саша,шиповник шикарный,тоже глаз на него положила.Что же у тебя в работе сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимний венок РИОЛИС, снеговики Дименшнс и Санта Милл Хилл))) Ну и два мелких МиллХильчика))) Все одновременно.

      Удалить
    2. А птичка, Саш?? Ты вроде бы говорила, что какую-то птичку начала?))

      Удалить
    3. Кхе)))),ну одна мелкая миллхилловская птичка уже готова)) А снегиря распаковала и пока отложила. Сейчас что-то из списка:) закончу и за нено примусь))

      Удалить
    4. Саша а какие снеговики от дима?

      Удалить
    5. Лен, вот я в альбоме на Семье их выкладывала в папку "Хочу продать"
      http://club.7ya.ru/alexandrina/
      Но у меня не открывается почему-то альбом,не могу прямую ссылку дать.

      Удалить
    6. я еще ни разу не вышивала по нанесенному крестику,потом поделишься вечатлением,а картинка очень красивая:)

      Удалить
    7. Лен, я не смогла))),плюнула на эту ткань и шью на аиде. Там рисунок в схематическом виде крестиками на бумаге нанесен. По нему и шью))

      Удалить
  25. Саша, шиповник удивил и покорил, очень понравился. Я его раньше почему-то не видела. Очень хорош. Подскажи пожалуйста размер рамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 32х29, Наташ. Как раз на формат венка Риолис. Удобно, не большая и не маленькая. Но она тяжелее, чем ку-снапы, попробуй сначала.

      Удалить
  26. Шиповник хорош без балды. И тоже прочувствовала прелесть наборов Марьи, особенно, сейчас, когда начала Панну по глянцевой цветной схеме, разница, конечно, колоссальная.
    Перцы с чесноком - блеск! Тоже срочно захотела тыкву )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я оценила, Рит. К слову у Панны есть тоже наборы с такими схемами - осенний венок с белкой и ежика с грибами я по такой шила. А последние уже цветные.

      Удалить
    2. я тебе больше скажу: у меня одновременно в работе Хлопок и Трамвай. Оба - из новинок. Хлопок цветная, но матовая - как компромисс сойдет. Но трамвай - жеееесть.... ядреный цвет, глянец и на сгибах краска осыпается сразу

      Удалить
    3. О, не знала. Я только физалис и петуха шила из новинок. Там цветная матовая кажется, меня совсем не раздражала.

      Удалить
  27. Саша, твой Perfect Red похож на болгарский перец по сочности) Кажется, тронешь, и сок потечет) Смотри, что бы его не покусали) Шиповник - чудо. Спасибо за напитки!

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, какие у тебя вкусные осенние работы. Браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Сама любуюсь. Особенно здорово разложить их на диване и любоваться. Сфотографирую потом))

      Удалить
  29. Шиповничек такой необыкновенный :) помню в детстве мы обносили все ягоды с куста шиповника во дворе, такие вкуснющие они были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас росли круглые, мохнатые)Внутри косточек много было. Мы их чистили))

      Удалить
  30. Приятный шиповничек;) А мои не пьют, редиски;))) Только исключительно черный чай... А столько витаминов пропадает!
    У меня тоже снегири от Марьи ждут своего часа. но сперва надо с домиками разделаться;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я из снегиря буду делать маленький квадрат с птичкой. Я посмотрела на него пристальнее и мне расхотелось домики с елками вышивать

      Удалить
    2. Это ты про другого снегиря;))) А у меня парочка на елке;)))

      Удалить
    3. А!!! Парочка у меня тоже заныкана, а тройку (их же) я уже вышила.

      Удалить
  31. Саш, шиповник хорош! Я тоже шиповник всю зиму завариваю, еще немножко меда добавляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мед, отличная добавка. Вот прямо сейчас и попробую сделать.Спасибо, Ир!

      Удалить
  32. Шиповник шикарный!!!!
    Саша, а я люблю шиповник от фирмы halsica, они только раньше по москве работали, а сейчас не знаю, сайт что-то не работает. У них тоже очень вкусный и не дорогой. Там есть и с шелковицей и еще с чем-то) Посмотри, вдруг понравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, посмотрела картинки в гугле. Не видела такого в продаже. Обращу внимание, спасибо.

      Удалить
  33. Шиповник суперский! Как в старых книжках по ботанике - у меня такое ощущение:).
    И на венок осенний (из прошлого поста) тоже всё облизываюсь, как и на зимний...эхх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже ботанической иллюстрацией кажется.

      Удалить