воскресенье, 28 июля 2013 г.

Мишка-пират и другие зверюшки

 
 Этот мишка (последний из набора) получился пиратиком:)) У него прикрыт один глаз букетом цветов. Поэтому он у нас то ли адмирал Нельсон, то ли пиратик)) Шила его тем самым мохнатым турецким (астраханским) швом. Как  им шить я давно-давно показывала вот тут. За это время мое отношение к этому шву изменилось:), то ли я руку набила, то ли еще что-то произошло, но шить мне им очень легко. А ведь раньше жаловалась:)


Как и просили, показываю всех четырех мишек из набора вместе, а заодно и мишку в круглой рамке тоже. Надо поискать в комоде, где-то лежат еще три зверюшки из того набора, в котором был мишка. Помню, что там тоже в комплект входили четыре картинки.  Вот тут я как раз писала о том, как шить такие картинки шерстяной гладью. И там как раз есть фотография обложки набора. Осталось его найти в "закромах Родины")))


 Мишек из этого набора я вышила очень быстро и это хорошо:) Они не затеряются в комоде. Наташ, спасибо огромное еще раз.  Чтобы сравнить то, как они получились у меня и как планировалось дизайнером, кладу фотографию обложки набора.
Все похожи, только у "чебурахнутого" коалы ушки объемнее и сам он ярче. Но именно так был нанесен рисунок на ткань и  нитки были именно этого оттенка. Будем думать, что  у нас поселился подмосковный подвид коалы:)))
Этот набор был выпущен в 1979 г. американской фирмой Cathy Needlecraft. Мишка в круглой рамке из набора американской фирмы Janlynn (родственной в полном смысле слова фирме Cathy Needlecraft).

 
А вот этот набор  с еще 4 зверюшками был выпущен в конце 1970-х. для сети американских магазинов Lee Wards (уже не существующих). Его я купила на аукционе несколько лет назад и вот сейчас наконец-то до него дошли руки. Похоже, что дошли:))) Я его нашла в комоде и распаковала.

 
Если желание не рассосется, то я этим летом вышью этих зверюшек. Сейчас только закончу мишек Dimensions и зайца:)) Они уже почти готовы. Осталось и там и там по капельке:))
 
 

13 комментариев:

  1. Аааа, Саша!!! Все! Я ушла на ибей искать LeeWards ))))))) влюблена!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, Лен))) Смотри о словам crewel lee Wards.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный малыш получился! И правда, за исключением "чебурашки" образцы с обложки с оригиналами в цветовой гамме совсем не расходятся. Мне особенно оформление нравится! В этих рамочках гладь так уютно смотрится, по-домашнему.

    Прелестные наборчики со зверюшками!Давай, шей быстрее и показывай обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой слааадкий! Замечательная пятерка мишек!

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки хороши они - Мишки! Работы не много, а удовольствия море!

    ОтветитьУдалить
  6. :-))) супер!!! Как они здоровско смотрятся, Саш!! Обымаю тебя !!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа!! Пират лучший!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень славные дизайны, такие винтажно-очаровательные, чувствуется в них "дух эпохи", немного наивные мне кажется, современные дизайны уже не такие)

    ОтветитьУдалить
  9. Все, пошла помирать от зависти, что так не умею. Сашенька, какие великолепные работы! Какие все милахи! Буду ждать следующих зверят в твоем исполнении)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые зверики! Как же здорово они будут смотреться все вместе! И мишки, и те которые еще в планах! Очень прям для детской! Хотя наверное я бы и себе повесила! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Хе-хе, классные пушистики!

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, мишковая стеночка потихонечку образуется, ну или простеночек)))

    Ой, как мне там мышка глянулась! Такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, твои мишутки просто лапочки!
    Эти миниатюры можно широко использовать и применять, например, вышить на чехле для телефона.
    И новый набор очень интересный, особенно белочка мне нравится, как любителю всех белок. )))

    ОтветитьУдалить