воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Еще один домик

Опять показываю готовую игрушку. Готовьтесь меня терпеть:) Теперь практически каждый день буду обновляться:) Скопилось немерянно всего, надо оформлять, показывать, а отсчет пошел)))
Итак, в этот раз показываю уже готовую игрушечку-подвеску. Опять с помпончиками:)))
Это дизайн Ho!Ho!Ho!  фирмы Full Circle из журнала Just Cross Stitch july 2012.


Нравится безумно! Вот на такие примитивные примитивчики я подсела и слезть с них не могу.
Снимала на улице, в кадр немного попал снег.
А вот он дома.

Из своего добавила красный бисер (для яркости), остальное все по ключу ДМС. Яркий бирюзовый домик.

На фотографии хорошо видны микропомпончики, которые мне подарила летом Танюшка Таткис. Тань, огромное спасибо!!! Твои помпончики меня так покорили, что я пошла их искать на просторах интернета. И (как помните) я их нашла всех цветов и теперь (во всеоружии) готова оформлять остальные заготовки.

Пока еще до оформления руки не дошли, но я надеюсь, что прямо сейчас сяду и что-нибудь оформлю из готового. А пока покажу вам то, что я закончила сегодня ночью. Я уже писала, что втянулась шить в прекрасной компании "Шесть толстеньких снеговичков" Лиззи Кейт. И вот вчера один блок этого МОЩНОГО проекта уже закончен. Теперь бью копытом в предвкушении начала второго блока:) И при этом разрываюсь в желаниях - уже тихонечко ковыряю елочку Милл Хилл и достаю тесьму и тряпочки для оформления вышитых заготовок игрушек. Раздрай полный:))) в желаниях. При этом еще надо квартиру убрать, ребенку форму погладить, ужин сварганить, а в голове сплошные снеговички, да елки:)))

 
Потихоньку начала разбирать комод в целях "подготовки к празднованию":))) Ну про комод вы помните...
 


Мне на днях подарили "дерево моей мечты":) под мои игрушки. Я его собрала и выставила на комод. Осенние вышивки и прочие украшения оттуда все сгребла в ящик (до следующей осени) и потихоньку вывешиваю на это дерево все, что сейчас оформляю. Конечно же я потом это все оттуда уберу и на это серебрянное дерево повешу совершенно другие игрушки, подходящие ему по цветовой гамме. Но сейчас оно стоит и стимулирует меня на оформление других игрушек:))) Эти разноцветные игрушечки  потом будут висеть на большой елке. Ну о елке вы тоже знаете:))) Теперь осталось собрать себя в кулак и не расслабляться. А то придется все оформлять летом:))))

27 комментариев:

  1. Не переживай - дела все равно будут сделаны:) А рукодельное - это только под настрой ! Так что оформляй :) !Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой симпатишный домик!!! Однозначно ему не хватало красного бисера!
    А дела домашние в лес не убегут,,,пооформляешь чуток и во время коффи-брейка погладишь форму :)
    И дерево мне понравилось,,,, мне тоже такое нуно!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный домик)) А еще приятно видеть снег на фото( у нас +11!)-получаю зимнее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. классный - классный домик!!
    и бисер с помпошками так здоровско смотрятся! ах! хочу такой домик :))

    и дерево классное!! и комод такой пустой :))

    снеговичок с календаря - хорошенький :)

    эхх, зимаа у вас там уже... )))

    ОтветитьУдалить
  5. А не пойти ли мне с ребенком погулять... в магазин:), заодно и на зиму посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-два дня не было-а тут игрушки,как снег на голову падают;)
    Дерево,как доска почета выглядит-все результаты видны и висят,как грамоты!У тебя прямо настоящая Мастерская Деда Мороза:)!
    ПC-я там с Анфисой бисер передала,как договаривались;).

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, отличный домик! Помпончики как снежки!
    А деревце почЕта как здорово стоит! Представляю его и елку ближе к праздникам. Веточки бы подпереть надобно будет)

    ОтветитьУдалить
  8. Саш,закладка чудо просто,так мне понравилась!! Слушай,у меня работчее место на кухне......представь что у меня так!!;))))пока все не сделаю и не оформлю,даже мозг себе не парю!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Милый домик, а деревце серебристое просто волшебное! Жду с нетерпением твой комод, в прошлом году он меня потряс до глубины души, перечитала тогда весь твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша,очень мило! Я тоже на примитивы подсела,даже уже и не знаю,что делать,когда успеть оформить,потом показать. Вот думаю,что народу надоедать скоро стану с ними.

    ОтветитьУдалить
  11. Не нашла, Даш:( Она мне на голову свалится 8 марта:), как всегда, актуальненько будет... Пойду еще поищу.

    Нелли, мы будем всех доставать и надоедать:) Куда нам деваться! Хочется же ВСЕ вышить!

    Лена, скоро, скоро будет комод. Я в этом году должна его рано нарядить.

    Лика, разгребай место:))) А то кушать негде будет:)

    Спасибо, девочки, пойду разбирать бардак в комнате. Заодно может что-то сделаю. А то пришла с улицы и в интернет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Саша комод начинай наряжать... Снег за окном... Новый год все ближе и ближе)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово оформилось, рада, что пригодились помпончики :)
    И снеговиковый мотив классный, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  14. Чувствуется приближение Нового года! А игрушки мне кажется не могут надоесть: столько в них позитива!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда грандиозно! Мелочи-мелочи... эти мелочи да в таком количестве, требуют массу времени! Но ведь главное - наше рукодельное удовольствие!))) Желаю все успеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Праздники приближаются, вот и в Москве уже зима! Домик красивый и дерево- здорово, можно столько всего повесить!

    ОтветитьУдалить
  17. Мелочи-мелочи-мелочи! Вот утром начала ковырять миллхилловскую елочку и вот уже закончила:) Правда-правда:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Домики интересные, есть в примитивах определенная прелесть:) Бисер очень к лицу домику:)
    А дерево - красотень какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Саш, домики моя слабость, я даже сшила один, уж месяц валяется, снять никак руки не доходят, а потом увидела у Тани и еще захотела! А у тебя вышитые просто восторг! Знаешь, я же слеповата, когда увидела обновление в маленьком окошечке, решила, что это щелкунчик в черной треуголке и белом парике! А потом смотрю-домик! Необыкновенный домик! И оформление очень красивое! А комод твой знатный красавец! Наряжаться приготовился! Я еще и не думала наряжать, привыкла все в последний момент, зато потом месяц, а то и два стоит убранство! Ты елочку-то еще не достала из коробушечки?

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какой домик!! Классный! !

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, девочки. В этом году мне нужно до 21 декабря все елочки-комодики нарядить. Хочу смыться из города на недельку до Нового года. Так что пока елочку не достала, но уже думаю об этом. Думаю-думаю:)6

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе, примитивчик! :))) Замечательный домик! Люблю домики. Дерево великолепное! У тебя, Саш, вообще красивая квартира. Мебель обалдеть. Это я еще кроме деревца по сторонам посмотрела, полюбопытничала :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Игрушечка очень симпатичная. Это дерево и моей мечты. :-)) Классное!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный домик!! :))
    Это здорово, когда столько планов! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, не успеваю за тобой смотреть-читать-комментить-восторгаться :))) Домик очень-преочень понравился!

    ОтветитьУдалить