вторник, 27 ноября 2012 г.

Выпал снег, пора показывать игрушки:)

Сегодня у нас вдруг выпал снег. Не знаю долго ли он продержится, по-прежнему в городе тепло. Но я воспользовалась удачей и радостно поскакала снимать готовые игрушки. Я все время пишу, что много за лето вышила заготовок для елочных игрушек, но оформила пока мало. И совсем ничего не показываю. Как-то грустно снимать все на фоне зеленых газонов:))), а съемки новогодних игрушек для журнала в сентябре подорвали мое желание снимать их дома:))) Хотелось природы, снега.
Толком ничего не получилось:). Снимала "на бегу" и практически вслепую. Проверить фотокарту на компьюере смогла вот только сейчас, практически ночью (когда пришла с работы). А показать-то хочется:). Да и  столько всего накопилось, что все равно покажу то, что получилось. Разве что домик перефотографирую:) Он заслуживает большего:)))

Начну с двух маленьких наборов Дименшнс (снятых не на снегу, ха-ха, а на подоконнике), которые купила "сто лет назад" на какой-то распродаже. Они в металлических рамочках. Очень милые. Легко и быстро шьются на моноканве. НО:))) Я не понимаю как их подвешивать. Приложенная металлическая проволока должна исполнять роль подвески. Я шила подобный наборчик с елочкой года два назад и замучилась укреплять сзади эту проволоку. На клей и суперклей она не приклеивается, а приваривать металл я не умею:))))


Так что эти рамочки будут просто стоять, прислоненные к чему-либо.

Теперь о  только что дошитой девочке от Брукс Brooks Books. Лена Фламинго на прошлой неделе показала своих ангелочков Брукс и я вспомнила, что прошлой зимой не успела даже начать шить купленный наборчик -   девочка-ангелочек на коньках. Достала и довольно быстро вышила.

 Я очень долго думала, не поменять ли мне перфорированную бумагу на ткань и не сделать ли объемную игрушку. Но потом решила, что нет смысла этого делать. Я очень люблю шить на бумаге (Милл Хилл приучил:))), решила не выпендриваться и оставить все так, как рекомендовала дизайнер. Да и жадность сыграла тут свою роль:))) При такой немилосердной стоимости этот "наборчик" (два "кусоЧЕКа бумажки", горсть бисерин и схема) должен был хотя бы отбить свои затраты:))) Я заплатила за него на рождественской распродаже 8 долл. (цена производителя вообще 10 долл). Я часто не читаю, что включено в набор. А зря. Я то подразумевала, что в подобный набор (фактически аналогичный наборам Милл Хилл) включены нитки. ЩАЗ:))) Ниток там нет. Даже ДМС, не говоря о требуемом Крейнике всех цветов и видов. Могли бы и раскошелиться. Многие цвета там представлены 5-10 крестиками и покупать из-за этого целую катушку Крейника просто глупо. Куколка выйдет золотой:)))
Мне немного повезло. Зеленый и перламутровый Крейник у меня был в запасах, остальное заменяла тем, что было.

Честно говоря, больше приобретать такие наборы от Брукс я не буду. Не имеет смысла тратить такие деньги фактически на  одну схему.
При этом саму куколку я похвалю:) Она получается очень милая. Я немного отступила от дизайна. Не стала прикреплять крылышки. У меня это просто девочка:), а не ангелочек. Не стала пришивать ей на капюшон цветочек и в корзинку тоже вышила только два подарка:). Третий был бы лишним.

Есть конечно же и плюсы от общения с аутентичным "набором":) Я впервые столкнулась с золотой перфорированной бумагой. Вот тут видно, что подарки шьются на ней. Блестит:)))

Теперь маленький мишка, вышитый по малюсенькой схемочке из журнала DEFA и оформленный новогодней игрушечкой в форме мишки. По крайней мере я пыталась ей придать форму мишки:).


Сзади я укрепила шармик с мишкой. Нужно же их где-то использовать :)? А то только покупаю, покупаю... Этот на ФР брала.


Смотрите, на ткани нарисованы снежинки, а сейчас рассматривала фотографии и вижу, попала в кадр настоящая снежинка.

Удивительное создание природы. Красиво!

Я еще покажу на днях кучу снимков готовых игрушек. А пока подразню немного.
На днях вступила в совместный отшив вот этих снеговичков Лиззи Кейт у Кати Domovnitsa. Уже отрезала тряпочку. Она получилась такая большая!!!:) Буду шить всю зиму. Вот она начнется и буду шить:))) Присоединяйтесь? Будем доооооооолго шить!!!:))) Всю зиму!

51 комментарий:

  1. Саша, чудесные игнушки:)ждем продолжения:)
    про девочку, я так и не надумала пока:) я тожекрейник со спокойной душой заменяю металиком от DMC.

    ОтветитьУдалить
  2. Cаша,только предполагаю,сама не пробовала...может быть,горячим пистолетом можно приклеить проволоку к рамочке?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы,впрочем,как всегда!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные и красивые игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девченки, это только начало. Большая коробка заготовок лежит:)
    Клеевого пистолета нет:( А всяческие супер-моменты и прочее не берут вообще.

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуль, вложи в меня при случае хоть чуточку своей вышивальной энергии, а? я слово волшебное знаю - сильвупле :)))...

    ОтветитьУдалить
  8. О, Лен, это у меня "неврический запой":)))

    Эта неделя жуть-жуть будет, значит еще полкоробки вышью:)))

    ОтветитьУдалить
  9. хотела написать "нервический запой":)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух!! Пошла новогодняя красота! Снежинки, снеговички!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, мне маленькие две работы в рамочках напомнили о окошке, которое я оформляла в этом году. Там тоже какая-то лажа с крепежом. Так я ничего и не сделала. Стоит, оперевшись на книги.
    Девушка веслом, ой с коньками понравилась. Но цена, действительно, ого-го. А может основа из настоящего золота?)))))
    Мишка славный. Шармик чудесно вписался.
    Снег! Снег! У нас +15 в среду. Хочу зиму! Ааааа! Пошли нам снежиночек парочку!

    ОтветитьУдалить
  12. А я хочу +15))), Давай меняться!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, какие игрушки! Понравилась девочка с подарочками. Сама ещё таких малявок не шила, родных наборчиков в руках не держала, соблазняюсь на первое и второе, но скорее всего после твоего поста обойдусь пока без такого наборчика :) Сама ни разу не сталкивалась с золотой перфорированной бумагой, я даже поначалу подумала, что это обшито золотом :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная подготовка к НГ, усаживаюсь наблюдателем в первый ряд, и жду продолжения :)
    Пинкипчик с мишкой очень оригинальный :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ты хоть что-то оформляешь! И даже фотографировать ухитряешься!

    Я вот даже снеговиков Лиззиных давным-давно вышила - осталось самое сложное - фотография (((

    ОтветитьУдалить
  16. Сашуль! Красота то какая! А Мишка в форме Мишки ну просто очаровал!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот, пока есть утром время пойду снеговиков начну шить:)))
    Спасибо, девченки, настроение швах:( Но мы зашьем все проблемы...

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, какие они все симпатичные, праздничные и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, чудесные работы! Девочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  20. Наконец-то перестала дразнить недомолвками и начала показывать сокровища из коробки!А я все жду морозика, кусок которого мелькнул на фото с березовыми семенами. Лишилась покоя напрочь, лазаю по схемам, ищу что же он из себя представляет.

    Меня в прошлом году Брукс заинтриговали. По магазинам полазила и поняла, что действительно эти дизайны золотые. Добрые души поделились схемами, мой хомяк пока ими удовлетворился.Шить еще не пробовала. Хотя видела много отшивов и без дизайнерских изысков.Схемы проработаны великолепно, поэтому в любом исполнении смотрятся хорошо.

    Задник рамочки не пробовала закрыть картоном, а крепление уже к нему клеить? Обычно бумага к любому материалу гелем "Моментом" пристает. Картон можно красивой бумажкой прикрыть. Можно попробовать задник на двухсторонний скотч посадить.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну раздразнила!!! И так все мысли только про НГ, а тут еще такие милашечки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Понимаешь, Тань, они такие тяжелые!!! Я сзади приклеила бархатную бумагу, закрыла все очень аккуратно. Но они такие тяжелые, мне кажется, что вырвет это крепление. В прошлом году я три раза пыталась, все вырывается.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну самый восхитительный мишка конечно:))))))))))))))))
    Спасибо за Нгоднишнее настроение:))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какой у тебя новый год уже!!! Здорово вышивка в рамочках смотрится:) А если рамочки тяжелые, то и клеевой пистолет может не помочь, тоже вырвет со временем.
    Девочка - чудо как хороша! Без крылышек ей лучше, на мой взгляд. А мишка похож на мармеладных маленьких медведиков:)
    Я куда-то затырила твою почту, поэтому спрошу тут не по теме. Извини, если что:)
    Саша, хочу у тебя и у Димы, как у экспертов спросить: Марк Гарлик: "Земля и Вселенная." Энциклопедия. Не читали такую? Дитё моё просит, что-нибудь про космос. А тут вроде отзывы положительные, только цена к космической стремится:)

    ОтветитьУдалить
  25. Саш, уииииии, какое оно все обнимательное! ))) Вышивального вдохновения тебе еще много-много! И хвастов побольше :) Еще, еще! )))
    А погоду я хочу или +15 И СОЛНЦЕ, или уже нормальную человеческую зиму, чтоб ни на что до весны таки не надеяться ;)

    ОтветитьУдалить
  26. какое все симпатишное!
    и снегом вас, да? :)

    а девочка просто поразила - такая очаровашка!! (и что я такую не видела раньше? )) )

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательные игрушки! А деталек-то, деталек! Обожаю рассматривать! )) Очень нарядный получится праздник, Саша. )

    ОтветитьУдалить
  28. Саш, какая прелесть! Особенно мишик меня влюбил! Девочка-ретро красивая и прелестная, ты здорово внесла коррективы, получилось то, что нужно, со вкусом! Глядя на снеговика, улыбающегося во весь ротик, сама улыбаюсь, милый! А уж оленик! Забавный зверик! Саш, чудесные игрушки! Ты на выставку-то новогоднюю в сокольники пойдешь? Я планирую глянуть, если время удастся выкроить, хотелось бы очень...

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, девочки, буду и дальше вас радовать. Сегодня погода никакая, не снимешь ничего... Только спать в такой серой реальности...,ых.

    Оксана, посмотрела, есть у нас такая книга. Я ее помню. Но особой реакции не помню. Он у меня переел космоса.
    Вот очень хорошие кадры страниц тут
    http://www.labirint.ru/screenshot/goods/246748/10/
    Посмотри, там все видно. Я думаю, что взять можно. В вашем возрасте это интересно.

    ОтветитьУдалить
  30. Олесь, я посмотрю как у меня сложится. Ничего не загадываю. Сегодня маме катаракту удалили, а я работаю всю неделю. И 30-го с 9 работаю, ничего не скажу сейчас... И Димку больного сегодня в школу выпихнула (мать-ехидна:(). Лазарет плюс нервотрепка. С одной стороны нужно вырваться, с другой стороны - когда?

    ОтветитьУдалить
  31. Девочка очень понравилась! я думаю, она без крыльев выглядит, как на ретро-фотографиях.
    Я тоже коробку с вышивками достала, начну оформлять.

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, какое все чудесное!!!

    Игрушки от Brooke's люблю нежно. В закромах есть три буклета. Но это именно буклеты - ни бумаги, ни материалов в комплекте не было. Вся в раздумьях - то ли на бумаге шить, то ли что-то вроде пинкипа сделать. Пока склоняюсь ко второму варианту, хотя бумагу, как ты знаешь, я тоже очень люблю. Она придет подобным дизайнам какую-то "игрушечность".

    С первым снегом :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ага, Тань, видела твоих лошадок. У меня таких на очереди три:))))

    Наташ, вот меня удивила комплектация набора. Если это set, то очень дорогооооой:))) Но получается красиво. Понимаешь, я склонилась к бумаге еще потому, что там корзинка пришивается сверху. Ткань с подворотом бы так морщила и тянула..

    ОтветитьУдалить
  34. Саш, сил тебе душевных, моральных и физических! Держитесь! Не раскисайте, не болейте, не грустите! Обнимаю'

    ОтветитьУдалить
  35. Саша, ты меня всегда приятно удивляешь своей плодотворностью. И сейчас - в очередной раз. Мне нравится все!
    А вот ангелочки у меня были на примете тоже, но именно цена наборов останавливала покупать. Теперь, понятно, что я не просто так решила о цене - так и есть на самом деле) Но золотая бумага - это любопытно

    ОтветитьУдалить
  36. о, закон подлости в дествии - Саша показала игрушки и снег растаял... Все хорошенькое, особенно девочка с подарками, тянет меня на блестючки :))

    ОтветитьУдалить
  37. Хо-хо-хо!!! Голосом Санта-Клауса!!!:)))
    Только что приползла с работы - снега больше нет!!!!!!:)))гы-гы...
    Ждем пока новый накапает:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Саша, какие игрушки:) Я вот все собиралась спросить про рамочки железные. Я еще в прошлом году после твоей елки прикупила, сшила елку и застряла. Так и не поняла, как этот конструктор собирать:( А девочка от Брук прелесть. Я четырех шила, двух даже по два раза на подарки, очень красивые. Я у Брук на сайте заказывала схемы, у нее доставка бесплатная была, и цена 7$, но это в прошлом году было.

    ОтветитьУдалить
  39. Ну вот видишь, Лен, не одна я такая "бестолковая":))) Недоработка у них какая-то.

    А я еще и за доставку платила, представь, обидно, да:)?

    ОтветитьУдалить
  40. ой, ну девочка просто чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  41. Прелестные игрушки! Особенно девочка на коньках нравится: такая нарядная милашка-симпатяжка! Здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  42. Все такое милое, Саша, особенно забавные олешка впечатлил !

    ОтветитьУдалить
  43. Ооо, девочка вышла просто чудо! Милая-премилая :)

    ОтветитьУдалить
  44. Бархатная бумага рыхлая, крепление не удержит. Попробуй тонкий, но плотный картон. И крепление прежде всего приклеить к нему (можно дополнительной бумажкой, а потом уже все к заднику.

    ОтветитьУдалить
  45. Все замечательно!Новый год на подходе!

    ОтветитьУдалить
  46. А я подумываю вышить саму куколку на льне, а вот уже детальки - на бумаге. Мне кажется, Зина так что-то от Brooke's оформляла.

    ОтветитьУдалить
  47. Красивые!! :)
    Девочка особо понравилась, хотя конечно производители набора загнули...
    Фото со снежинками понравилось - так тематически получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  48. Прелестные игрушечки! Давай продолжение :-))

    ОтветитьУдалить
  49. Саш, какие классные игрушечки, очень праздничные!
    Девочка от Брукс очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  50. Девочка для меня затмила все :)))Я все настраиваюсь на Брукс, и все никак. Бумагу я, кстати на 123 брала и золотую, и серебряную. Хочу шить по пиратскому :)))

    ОтветитьУдалить