пятница, 27 мая 2011 г.

Мишки, чесночок, креативные идеи и КАНИКУЛЫ!!!


На днях мы встречались с Наташей Софико. И я получила замечательный подарок.
На прошлой неделе я дала ей "полистать" журнальчик Creation Point de Croix, который получаю по подписке. При этом задумчиво произнесла:"Что-то мне этот чесночок жутко нравится. Только куда мне его вышить? Вроде некуда..." Ну и договорились встретиться через недельку.
Через недельку случился мой День рождения:), мы встретились:))) Отдала мне Наташа журнальчик и при этом загадочно произнесла:"Ты хотела чесночок?! Получите-распишитесь!":)))
Разрываю подарочную упаковку, а там...

Наташа так "скреативила"!!! Взяла схему того самого чесночка, которого я хотела, вышила, а потом применила идею из того же журнала, но с другой страницы:)
"Упаковала" чесночок в тарелочку.



Вот идея в журнале и вот воплощение в жизнь в реале:)




И еще она Даше Даритте тыкву вышила оттуда же, и тоже в тарелочку "упаковала".
Люди, это так оригинально!
Спасибо, Наташ, огромное!!! Знаю, что сама ты в блоге не покажешь:))), так что "собралась с силами":))) и сфотографировала. И за мишек огромное спасибо! Мишки - это наше "ВсЕ"!


Ура, товарищи! Начались каникулы! У ребенка точно:))), у меня "почти". Сегодня прочитала ПОСЛЕДНЮЮ лекцию. Остался экзамен и "всяко-разно".

28 комментариев:

  1. И правда оригинально и красиво!Осталось вырастить на даче чеснок и украсить тарелку:)Вам-удачных каникул и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное и необычное решение, Саш:) Нравится сильно! Я даже захомячу идею... в отдельную папочку близкостоящего ящика в моем распирающем идеями мозгЕ:)
    Поздравляю с каникулами! Еще маленький рывок с сессией и усё... щасье:)

    P.S. Да-да, я снова поменяла аватар:)) Теперь мои фоточки будут копиться в отдельной вкладке блога. Не нравилось мне, как уменьшает блоггер мой фейс в комментариях. Педантизм меня погубит когда-нибудь... что-то я сегодня болтлива, чересчур.

    ОтветитьУдалить
  3. ОТличная штука получилась :-) Молодец, что показала! С каникулами тебя и Димку, хорошего вам лета :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно! Классная идея с оформлением на кухню) Сразу захотелось стенд с тарелочками, нет лучше буфет)))

    С каникулами вас! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, славный чесночок. Поздравляю с каникулами!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша,здорово! Очень понравилось! Я тоже как-то сидела и думала,надоело всякие цветочки вышивать - вот возьму и вышью помидор какой...А тут чеснок! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас с каникулами! :о) Поздравляю с подарком! :о)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится эта идея!
    Надо будет в Ашане "пошуршать" по тарелочкам:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Самые теплые поздравления ребенку с каникулами и маме с окончанием учебного года!!!!
    "Всяко-разно" - это хуже чем читать лекции.
    Хорошого летнего отдыха, и спасибо за теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой милый чесночек, а оформление весьма неожиданное!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!
    Оформление действительно интересное!
    Лена, мое "всяко-разно" очень погано:(, нервомотание.

    ОтветитьУдалить
  12. Оооооох, как оригинально, и сам Герой - креативен! Обаятельный Чеснок, чем-то напоминающий мне Чипполино=))
    Желаю солнечных, ярких каникул;))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой шикарный подарок! Поздравляю,Саша с подарчествами и каникулами. Как я их ждада :)) Не надо делать уроки! Грамоты надо давать родителям:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный чесночек! А оформление какое оригинальное-Здорово!)Прекрасное начало каникул!;))

    ОтветитьУдалить
  15. оригинально с тарелочкой получилось! а я что-то в журнале не обратила внимание на подобное оформление. учту на будущее ))

    ОтветитьУдалить
  16. прикольная тарелочка! а я со-слепу не пойму, она стеклянная или пластиковая? Хочу понять конструкцию :))
    И с каникулами нас всех! Правда у моей до конца июня ещё профильная практика и защита её, так что у меня каникулы только на половину пока...

    ОтветитьУдалить
  17. Надь, это стекло! С разводами внутри.

    Кхе-кхе, грамоту мне дали, Лен!:))) Сынуля вчера три принес - две его + одна моя:)))За участие в работе школы и воспитание младенца!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная идея! И подарок классный :)
    С началом каникул! И лето уже не за горами, а там отдых :)).

    ОтветитьУдалить
  19. Идея супер! Получился шикарный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея супер! Получился шикарный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  21. Это Наташа "ухватила" идею. Ей огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Сашк, шикарный подарок, красивый и оригинальный! Наташа молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Можно попросить схему "скворечника" от Рико? Ищу несколько дней в инете, но никак не нарою.

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, с каникулами тебя и сынульку! Хорошего вам лета!
    Тарелка супер. Только никак не пойму, куда чеснок "приделан"? Он внутри, как в подстаканнике?

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какооой чесночек классныыый!!! Тыкву видела:) А это спец-талерки?:) Надо Софикошку трясти?:)
    Поздравляю вас с каникулами!!!:))
    ЗЫ, Ты с комментами в блогере разобралась? У меня все такая же...ж...:(

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, поздравляю с каникулами.
    и маленький оффтоп.
    если тебе еще актуально, то сегодня я купила в ОБИ горшок с лавандой. 350 рэ.

    ОтветитьУдалить