пятница, 22 мая 2009 г.

Огромное спасибо всем!


Дорогие девочки, большое спасибо за поздравления! Мне очень приятно! И это очень меня трогает! День начался замечательно! Ваши поздравления такие теплые! Мне так хочется ответить всем вам - СПАСИБО!


Яночка и Наташа Копилочка! Сегодня утром мне принесли ваши подарки! Как здорово получилось! Прямо в мой День рождения! Беру на себя повышенные обязательства - освоить все ниточки и тканюшки! С большим удовольствием беру!

Целую вас всех! Спасибо всем вам!

26 комментариев:

  1. Сашенька, я только что в комп прорвалась и спешу-спешу :) Поздравляю тебя, поздравляю, душа моя! Родственная, причем душа :)))) Саш, желаю тебе здоровья, эт главное, и чтоб мелкий не болел, ну а дальше всего нашинского - ниточек розово-зелененьких необыкновенных, льнов всевозможных, и времени, и вдохновения, вдохновения, и снова времени! И чтоб меньше тебе нервы причесывали! Целую тебя крепко-прикрепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю !!! Новых творческих успехов и достижений:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашка, поздравляю! Мой комп сегодня бунтует слегка, поэтому в конфернции не смогла свои пару пенсов вставить!

    Всего самого наилучшего!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Хороший праздник День рождения! Столько теплых слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днем рождения!
    Здоровья вам и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шаша, мы тебя очень-очень любим :).

    ОтветитьУдалить
  7. С Днём рождения, Саша! От всего сердца поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сашка, ты - удивительный человек! С тобой так тепло и уютно:-))))) Очень-очень-очень люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, беги ко мне в блог, у меня тама сюрприз :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мур-мур-мур! Ещё раз поздравляююююю!!!! Пусть всё у тебя будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Присоединяюсь с хору :) - времени, вдохновения, времени, всего самого-самого

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю С Днем Рождения!
    Пусть будет много новых творческих успехов! А сынишка радует мамочку крепким здоровьем и отличным настроением!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашенька, с днем рождения!!! :)) Желаю тебе много свободного времени, вдохновения и здоровья!!! Тебе и твоему Зайке :))) И все остальной семье :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Сашунчик!!! От всего сердца - поздравляю тебя!!!! С Днем Рождения!!!! Здоровья тебе, успехов!!!! Радуй нас почаще своими работами!!! Пусть иголочке в твоей ручке будет очень комфортно и вы вместе насоздаете красоты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Саш! И тут чмок тебя!!! Покажь подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, поздравляю тебя с Днем рождения!!!! :)))
    Желаю счастья, отличного настроения, удачи и всего-всего самого лучшего!!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!
    Сил и времени для воплощения в реальность творческих задумок:)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, еще раз с днем рождения!!! Ура-ура, что прямо в праздник :))

    ОтветитьУдалить
  19. Александра, пусть немножко поздно, но - поздравляю! Желаю наслаждаться жизнью, всегда помня:
    - что у природы нет плохой погоды,
    - что все неприятности - это ничто в сравнении с самим фактом, что удалось родиться и пожить в этом мире,
    - что "а кому сейчас легко?",
    - что "если хочешь быть счастливым - будь им",
    - что нет худа без добра.
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  20. я присоединяюсь ко всем поздравлениям :)
    Сашенька, всех земных благ!

    ОтветитьУдалить
  21. Еще раз С Днем Рождения!! (мало не бывает) Всего всего всего :)) А хваст подарочками ??! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, с днем рождения! Желаю, чтобы домашние только радовали, а окржающие не огорчали!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо всем за поздравления!
    Нет настроения сейчас писать, да и мотаюсь я между квартирами, так что интернет у меня бывает налетом и коротко. Потом все покажу.

    ОтветитьУдалить
  24. И я поздравляю с Днем Рождения! Причем с удовольствием и пожеланиями БОЛЬШУЩЕГО СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить