понедельник, 14 апреля 2008 г.

Как из маленьких остатков шелковых ленточек сделать маленькую прелесть


Итак, как я однажды обмолвилась -- НИКОГДА не выбрасывайте обрезки ленточек. Тот, кто вышивает шелковыми лентами, знает, что при вышивке остаются маленькие кусочки-обрезки. Кусочки ленточек, чья длина хотя бы 1 сантиметр, я складываю в маленький пакетик. И вот смотрите, что можно сделать из этих обрезков. Итак, обрезки ленточек.
Кусочек ткани (и тут старые обрезки пригодятся), крышка от минеральной воды (диаметр 3 сантиметра). Рисуем круг - это будет форма цветочного венка.Начинаем шить цветочки (розы). Берем маленький кусочек розовой ленты.Делаем стежки на ленте и потом стягиваем.Стянули нить и закрепили цветок. Так делаем и остальные цветочки.Чтобы края ленточек не махрились, иголкой подворачиваем из вовнутрь.
Используем все цвета, какие у нас оставались. Замыкаем круг. Венок почти готов. Сейчас будем добавлять листики.А вот и зеленые листики. Делаем их точно так же как и цветы.Получили цветочный венок. Мы можем использовать его для изготовления открытки, маленькой игольницы (как я ранее показывала ).
Мне захотелось в этот раз сделать маленькую игольницу-сувенир в форме цветка. Итак, берем еще один кусочек ткани и еще одну крышку от йогурта Danon, диаметром 4 сантиметра. Рисуем детали игольницы.Начинаем сшивать детали по кругу. Закрепляем их посерединке, чтобы детали не двигались. Потом наметку уберем.
Сшиваем по кругу. Оставляем часть круга незашитым (2 см), через него мы вывернем сшитые детали на лицо.
Обрезаем ткань, оставляя по 1-1,5 сантиметра от края детали.Вывернули заготовки, набили синтепоном и зашили край.Через середину начинаем стягивать игольницу ниткой.Стягиваем, придавая игольнице форму цветка. В серединке сделаем еще одну розочку из ленточек.А вот еще "остатки" --- это пригодится нам для следующих мелких "шедевров". Ленточки кладем в пакетик, тряпочки прячем.Вот размер моей "малышки". Рядом с игольницей ---- наш любимый всемирный эквивалент размеров --- конфетка "Ferrero Rocher".
Итак, вот она.
Шила и снимала ночью, так что фотографии не очень яркие. Увы, но в Москве сегодня дождь и темно, переснять при ясной погоде не удастся.

35 комментариев:

  1. Какая штучка получилась креативная! И остаточки , которые всегда не поднимается выбросить, ну очень удачно пригодились! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня не поднимается рука все это выбрасывать. Места много не занимают, а идейки иногда рождаются хорошие.

    ОтветитьУдалить
  3. Сашка, всё-таки я полная твоя противоположность. Терпеть не могу собирать остатки. Нитки бывает по сантиметров 10 выбрасываю (ДМС, шелка экономлю трепетно, гы). А вот ленточки (ТТТ) ещё ни разу не было необходимости собирать. Как-то так получалось, что до конца расходовала. Даже если по "дизайну" уже надо было заканчивать рисунок, а кусочек ленты оставался, добавляла лишних 2-3 листочка-цветочка, чтобы "добить" ленту до конца. Получается, это ты у нас Копилочка, а я наоборот, Транжирочка :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, ты - гений. Обрезков у меня пока мало, но ниче, я их коплю. Ужасно понравилось - урок - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! Надо будет иметь ввиду:)
    Вы сегодня с Валюшей одинакие по форме игольнички мастер-классуете:))) (Я знаю, что Валя вчера выложила вечаром, но увидела я это сегодня, гы:)) )

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот коплю все. Не могу выбрасывать. Черт знает что.
    Я вчера вечером в интернет не заходила, Пуаро смотрела и шила. Что-то вот устала, так что Валин класс не видела. Но ничего, лишнего ничего не бывает! Хотела еще одну корзиночку с веночком сделать, а потом решила, что козиночка корзиночкой, а надо новое попробовать. А ночью еще концерт Чарльза Бенсона по "Культуре" шел, так что под джаз так хорошо шилось!

    ОтветитьУдалить
  7. А я как раз проснулась сегодня с мыслью о том, что новая игольница нужна :) Обрезков нет (все выкинула, дурында!), но я и из длинной нарежу, уж больно хочется. Идея с веночком, а не отдельными цветами, ооочень понравилась. Ток мне поболе надо - я все теряю, особливо, если маленькое. Саш, а чтоб не махрилось, и не подворачивать, может, припалить зажигалкой?

    ОтветитьУдалить
  8. Можно подпалить, можно на горячую плиту (если стеклокерамика или электроплита обычная приложить на мгновение). Но подвернуть тоже легко.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я как Копилочка, терпеть не могу обрезков. За что как-то раз была наказан сестрой (разгребала банку с обрезками ниток по каталогу DMC). Так я теперь их в катышек скручиваю, чтоб длину не видно было :)))) Но вообще есть смысл ленточки поэкономить, красивенькое что-то можно сделать :))

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская Ыдея! Очень хоррошенькое всё получилось, и шовчик такой простой :).

    ОтветитьУдалить
  11. Просто прелестная игольничка получилась! И такая маленькая. Я тоже остаточки все собираю, только пока мало еще. Уверена что все пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа я все выкинула, придется новых нарезать
    Идея потрясающая

    ОтветитьУдалить
  13. Hello Alexandrina :) I am most impressed with this "cuttest" pin cushion ever !!! Congratulations, wonderful ... Pelin Tezer

    ОтветитьУдалить
  14. Ohhhhhhhh I'm wordless!! This pincushion is so tiny and so cute!! Nice idea for spring!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Завожу пакетик для обрезков! Саша, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная идея! Буду теперь более осмотрительно относиться к остаткам ленточек :) А впрочем, для такого веночка и свежую ленточку не грех порезать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже порезала :) Сижу ковыряюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. И я терпеть не могу остатки...
    Саша! Ты хорошая хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  19. Обнадеживает то, что нас, расточительных, уже трое :)) Можно слез не лить и угрызений совсети не испытывать :))

    ОтветитьУдалить
  20. Барахольщица я, девушки! говорю же, пуговицы еще с бабушкиных (!!!!!) платьев лежат. А какие забавные пуговицы с дедушкиных кальсонов у меня есть! Середины прошлого века! Гыыыыыыыы!!!! Рыдаю!

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота..... хороший мастер класс

    ОтветитьУдалить
  22. hursette merci du tuto efgarstopoli

    ОтветитьУдалить
  23. Alexandrina, you blog is very very pretty, congratulations

    ОтветитьУдалить
  24. Es muy bonito,gracias por el tutorial,un beso.

    ОтветитьУдалить
  25. просто шикарная идея. у меня вечная проблема выкинуть даже небольшие обрезки чего-либо, теперь обязательно придётся придумать что-то аналогичное:)

    ОтветитьУдалить
  26. SUPERBE, je vais le faire le pique aiguille et MERCI. Comment puis-je recevoir la snewletter, voici mon adresse


    vvh@videotron.ca

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за МК! С удовольствием воспользовалась им!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за великолепный мастер-класс!! Обязательно попытаюсь повторить.. Такая милая прелесть..

    ОтветитьУдалить
  30. Александра, не смогла промолчать. Гуляя сегодня по просторам интернета, наткнулась на о-о-о-очень знакомые фотографии, а именно: из этого МК, без всякого намека на указание авторства. У меня прям все внутри закипело от возмущения. Ну что за люди?...
    вот эта группа ВКонтакте http://vk.com/crestikom (запись от 30 мая)
    Может, Вы им "пару слов" захотите сказать...

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, ну что я сделаю? Я не регистрируюсь в соцсетях и в вконтакте меня нет, поэтому писать я там не могу. Я посмотрела, они там с одну кучу согнали чужие мастер-классы и фотографии. И не везде есть ссылки, в основном ссылки дают на своего "друга-партнера" krestik.ukoz-чего-то-там. Не будуя ними бодаться, пусть участя шить:))) Хоть в чем-то пригожусь:)
    Бесполезно объяснять тем, кто не понимает, что хорошо бы ссылку давать. Пусть будет так:)

    ОтветитьУдалить
  32. красиво - я сначала не поняла как использовать ... для игольницы по моему маловато... но ведь как миниатюра просто люкс

    ОтветитьУдалить
  33. У меня получилась тыковка по Вашему мастер-классу. Не такая маленькая (6,5 см в диаметре), но очень классная. Заодно чуть-чуть мелких остаточков извела.
    http://tessa-03.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html
    Спасибо!!!!
    Теперь размышляю, что еще можно будет вышить такими цветочками.

    ОтветитьУдалить